Профессиональная чистка зубов

Профессиональная гигиена полости рта с каждым годом становится все более востребованной услугой стоматологических клиник. Возможность обрести белые гладкие зубы в комплексе с профилактикой кариеса является отличным стимулом записаться на процедуру.

Консультация врача-стоматолога 1 500 руб.
оформление пакета первичной документации
ознакомление с историей заболевания пациента
визуальное и инструментальное обследование, чтение рентгенограмм, компьютерных томограмм
постановка предварительного диагноза
составление развернутого плана лечения
рекомендации по лечению
ведение первичного фотопротокола
Комплексная профессиональная гигиена полости рта АКЦИЯ 5 000 руб.
осмотр и консультация специалиста с составлением плана лечения
ультразвуковая чистка зубов
шлифовка и полировка зубов пастой
обработка зубов фторсодержащими препаратами
рекомендации специалиста по уходу и гигиене полости рта

Центр стоматологии «High Guard Clinic» предлагает наиболее эффективный комплекс процедур, который направлен на устранение скопления бактерий и зубного камня, восстановление минерального состава и цвета зубной эмали. Наши методы профессиональной гигиены полости рта, позволят надолго сохранить здоровье Ваших зубов.

Комплексная профессиональная гигиена полости рта

Если мы чистим зубы дважды в день, зачем нужно обращаться за этим к врачу и платить дополнительные деньги? Все дело в том, что зубная щетка и паста удаляют далеко не все отложения: даже при идеальной технике чистки остаются труднодоступные участки, в которых скапливается мягкий зубной налет. Под воздействием солей кальция налет превращается в зубной камень, который без специальных приспособлений удалить уже практически невозможно. Особенно актуальна профгигиена для людей с брекетами и зубными протезами.

Комплексная гигиена полости рта совершенно безвредна для виниров и люминиров, созданных из различных материалов, а также для керамических и отвердевающих под излучением композитов.

Что входит в стоимость проф. гигиены полости рта?

• осмотр и консультация специалиста с составлением плана лечения
  • ультразвуковая чистка зубов
  • шлифовка и полировка зубов пастой
  • обработка зубов фторсодержащими препаратами
  • рекомендации специалиста по уходу и гигиене полости рта

Методы профессиональной чистки зубов

История профессиональной гигиены насчитывает уже не один десяток лет, и сегодня есть большой выбор технологий и инструментов: процедура стала быстрой, эффективной и максимально безопасной.

Специалисты нашего центра стоматологии рекомендуют выполнять ультразвуковую чистку в профилактических целях раз в 6-12 месяцев, а также пациентам с кровоточивостью десен, неприятным запахом изо рта, наличием кариозных разрушений

Профессиональная гигиена полости рта ультразвуком

Подобная методика отличается главным преимуществом: безопасностью. Зубные камни довольно трудно удаляются механическими методами, вследствие чего может пострадать эмаль зубов. Удаление налета и разрушение зубного камня происходят благодаря механическому воздействию ультразвуковых волн и эффекту кавитации, который достигается с помощью воды (она подается на кончик прибора). Самыми эффективными и безопасными считаются современные скалеры с линейными колебательными движениями: старые устройства с круговым колебанием кончика могут повредить эмаль (особенно в руках неопытного врача). При этом данная манипуляция комфортна для человека и, как правило, безболезненна (в индивидуальном порядке может применяться местное обезболивание, к примеру, при удалении налета под деснами).

Шлифовка и полировка зубов пастой

При помощи миниатюрных вращающихся насадок доктор распределяет по поверхности зубов абразивную пасту, индивидуально подбирая степень зернистости. Это позволяет придать зубам блеск, выровнять микрорельеф поверхности, добиться идеальной чистоты. Пасты обладают приятным вкусом, сама манипуляция занимает буквально 1-2 минуты и не доставляет пациенту никакого дискомфорта.

Обработка зубов фторсодержащими препаратами

Реминерализация – завершающий этап чистки. Фтор- и кальцийсодержащие препараты позволяют восполнить дефицит минеральных компонентов, устранить чувствительность зубов и являются важной мерой профилактики кариеса. В нашей клинике для фторирования и реминерализации зубов применяются качественные препараты в основном зарубежного производства.

После завершения всех этапов профессиональной чистки лечащим врачом-стоматологом составляется индивидуальный план ухода за зубами в домашних условиях. Стоматолог посвящает пациента во все особенности и подбирает наиболее оптимальную методику. Врач акцентирует внимание пациента на необходимости внимательного отношения к зубам и уходу за ними, а также своевременного посещения стоматологической клиники в целях проведения профессиональной процедуры, направленной на очищение полости рта.

Можно ли обойтись без профессиональной чистки зубов?

В большинстве случаев, нет. Современный ритм жизни не позволяет уделять много времени уходу за зубами в домашних условиях. В результате на зубах скапливается налет, образуется зубной камень, что является причиной начала и развития многих стоматологических заболеваний.

Ежедневная чистка зубов не заменит профессиональной гигиены у стоматолога. Избавится от твердых зубных отложений самостоятельно невозможно, попытки удалить зубной камень домашними средствами может привести к травмам десен и зубов.

Профессиональная чистка зубов ультразвуком 1-2 раза в год поможет избавиться от камня и предупредить кариес, пародонтоз и другие патологии.

Почему профессиональная гигиена полости рта необходима каждому

Правильная гигиена полости рта — это важная мера профилактики целого ряда заболеваний. Недостаточно внимательное отношение к своему стоматологическому здоровью приводит к образованию налета, зубного камня, появлению галитоза, развитию кариеса и его осложнений. При этом чем лучше пациент проводит самостоятельный уход за зубами и деснами, тем ниже вероятность появления таких жалоб.

Однако каким бы ответственным ни было отношение к индивидуальной гигиене, конечно же, она просто не может дать столь же сильного эффекта, как проведенная специалистом комплексная процедура. Только регулярное посещение клиники, а также осуществление профилактических чисток (даже при отсутствии жалоб) может предотвратить развитие стоматологических заболеваний.

При этом необходимо помнить: регулярная гигиена полости рта в стоматологии не может быть полной гарантией защиты от повреждений эмали. Доказано, что развитию кариеса во многом способствует неправильное питание, а именно большое количество углеводов и сахара в рационе. Вот почему очень важно избегать их чрезмерного употребления.

Мы находится в центре Москвы.

Ближайшие станции в 3-5 минутах ходьбы от метро
Тургеневская, Сретенский бульвар, Чистые пруды.
Мы работаем без выходных, с 09:00 до 21:00. Записаться на комплексную профессиональную гигиену полости рта и узнать больше о процедуре Вы можете по телефону
+7 (499) 999-15-99, +7(929) 668-15-99 (Viber, Telegram, Whatsapp).

На автомобиле, так же, удобно добраться, всегда имеются парковочные места.
Для посетителей клиники - бесплатная подземная парковка.

Третьяков Сергей Владимирович

Практикующий хирург-стоматолог, хирург-имплантолог, стоматолог-ортопед. Смотреть подробнее

Козлов Роман Николаевич

Митрофанова Ольга Николаевна

Cтоматолог терапевт. Смотреть подробнее

Федоренко Евгений Анатольевич

Врач лучевой диагностики. Смотреть подробнее

Смирнов Дмитрий Фёдорович

Хирург-стоматолог, кандидат медицинских наук Смотреть подробнее

Должность: Хирург-стоматолог
Рахманова Мария Сергеевна

Врач-стоматолог детский Смотреть подробнее

Зайцева Ирина Алексеевна

Врач стоматолог-терапевтСмотреть подробнее

Должность: Стоматолог-терапевт

Спасибо Вам за отзывы о стоматологии High Guard Clinic в Москве. Мы искренне признательны всем тем, кто все эти годы с нами, кто выбрал и выбирает центр современной стоматологии «High Guard Clinic», по достоинству ценит наш высокий уровень сервиса и безупречное качество нашей работы

Отзыв оставлен по услуге: Гигиеническая чистка зубов

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам клиники за их профессиональное отношение к пациентам, теплоту и внимание. Особую благодарность выражаю гигиенисту Митрофановой Ольге Николаевне за шикарную проф. гигиеническую чистку. Успехов Вам!

Алена Александровна

Отзыв оставлен по услуге: Гигиеническая чистка зубов

Гигиену зубов делаю регулярно , уже несколько лет подряд, причем в разных стоматологиях. В последнее время остановился на High Guard Clinic, здесь безусловно чувствуется уровень, удобное расположение в центре Москвы.

Олег