Анестезиология (детское отделение)

Анестезиология

Вы захотите к нам вернуться

В нашей клинике малышу будет интересно, спокойно и комфортно. Он сможет познакомиться с дружелюбными обитателями нашего аквариума. Время перед процедурами пролетит незаметно, без волнения и страха. А вы сможете отдохнуть в уютной обстановке, полистать журналы за чашечкой кофе.

Советы родителям

С положительным настроем визит к стоматологу - обычное дело. Но часто тревога и страх самих родителей передается и юным пациентам. В результате обычный плановый осмотр превращается для малыша в испытание. Мы поможем вам не совершить главных ошибок!

Не передавайте свои страхи детям

Важно не дать страху зародиться в сознании ребенка. Идите в стоматологию, как будто вызанимаетесь обычным делом: отправляетесь на прогулку или за покупками по магазинам. Видя ваше спокойствие, малыш будет уверен, что ничего плохого с ним не произойдет. Не нужно уговаривать или подкупать ребенка — не переносите свои страхи из детства на него. Не происходит ничего особенного. Визит к стоматологу — обычное дело.

Доверяйте профессионалам

Исходя из вашей индивидуальной ситуации, мы все расскажем: вам — на взрослом языке,а ребенку на доступном, понятном ему. И вы, и он будете полностью понимать, что ждет вас дальше. Ведь все страхи рождаются от незнания и непонимания. Никто не будет держать ребенка силой, причинять ему боль или доводить до слез. Мы сделаем то, что умеем лучше всего — подготовим ребенка и адаптируем. Если у вас уже был негативный опыт и ребенок напуган предыдущим визитом — мы сможем найти общий язык и поможем ему перестать бояться стоматологов.

Не готовьтесь к визиту к стоматологу!

Мы должны стать для ребенка промежутком между каруселями и мороженым. Забежали на минутку, и всё. Мы — не зло, мы — зубные феи. Поэтому не готовьтесь к визиту к стоматологу! Если вы пришли с болью — мы не оставим вас в беде. Даже если в этот визит не будем ничего лечить. Мы всегда рады вашим детям!

Отзывы детская стоматология

Мы будем благодарны вам и нашим маленьким посетителям за отзывы о стоматологии High Guard Clinic в Москве. Спросите ребенка, понравился ли ему визит к зубному врачу, что запомнилось больше всего, расскажите о своих впечатлениях. Мы будем искренне признательны, если вы оцените наш сервис и качество работы.

Отзыв оставлен по услуге: Лечение кариеса

Мы обращались в стоматологию High Guard без жалоб. Дочери 7 лет, с зубками проблем никогда не было, давно собирались проверить прикус, узнать, есть ли необходимость в пластинках, правильно ли растут постоянные зубы, плюс всё это перед школой, в общем, пошли. Доктор при осмотре обнаружил начинающийся кариес одного зуба, объяснил дочери, что нужно зубик полечить, чтобы он не начал болеть, что это абсолютно не больно, и она может ни о чем не волноваться. Дочь охотно согласилась, во время процедуры не было никаких проблем, она не заняла много времени, всё обошлось без слез, и все остались очень довольны. Позже дома я спросила, будет ли она еще лечить зубки, если понадобится. На что дочь сказала, что пойдет с удовольствием и лечить зубик было намного приятнее, чем брать из пальца кровь! Большое спасибо профессионалам ХайГард!

Оксана Плетникова

Отзыв оставлен по услуге: Лечение кариеса

У сына с самых ранних лет постоянные проблемы с зубами. Сладкого много не ест, уход тщательный. Наверное, генетика. В итоге почти все молочные зубы запломбированы. Постоянно лечим кариес в ХайГард, всегда довольны. Абсолютно безболезненно, ребенок спокоен, ходит с удовольствием. Тут реально работают специалисты высшей категории. Мы очень рекомендуем и ходим только сюда.

Андрей

Отзыв оставлен по услуге: Лечение пульпита

У ребенка сильно разболелся зуб, мы беспокоились, как пройдет лечение, так как рядом с больным зубом начала напухать десна, боль была сильная, мы готовились к сложному визиту и обратились в стоматологию High Guard. Нам сказали, что это пульпит. Но вот ожидаемой катастрофы не произошло, лечение прошло довольно быстро и безболезненно. Сын обрадовался, когда зуб перестал болеть, а мы-то как были рады! В общем, теперь только сюда, здесь знают свою работу!

Смирнов Анатолий

Отзыв оставлен по услуге: Восстановление при помощи коронок

Решила оставить отзыв и хочу сказать всем: дорогие мамы и папы, оставляйте отзывы о лечении ваших детей в стоматологиях! Ведь это тоже показатель качества услуг. У внучки спустя полгода после лечения выпала пломба, стенки зуба начали крошиться, между ними был обнаружена огромная дыра, а сами стенки были тонкими, хрупкими, приобрели розоватый оттенок. В клинике ХайГард нам сказали, что на него нужно ставить коронку, иначе пломба будет постоянно выпадать, так как стенки продолжат крошиться, в итоге зуб потеряем за несколько месяцев. Я сама медработник, настояла, родители согласились. Всё прошло быстрее и безболезненнее, чем мы ожидали. В итоге у 13-летнего ребенка стоит керамическая коронка. Обращайтесь в ХайГард!

Ефременко Ирина Николаевна

Отзыв оставлен по услуге: Удаление зуба

Мы искренне влюбились в клинику High Guard и ее Докторов с большой буквы!
Очень жаль, что когда мы были детьми, не было таких профессионалов, иначе мы бы тоже не боялись стоматологов! У ребенка опухла десна, болел запломбированный зуб, сразу пошли в ХайГард. Сделали снимок, оказалось, что зуб уже не спасти. Нужно удалять. Разволновались, скорее, больше мы с папой, чем дочь)). Ей врач сразу сказал, что посидеть в кресле придется 3 минуты, а терпеть вообще не надо будет. Выходит наш ребенок уже без зуба, довольный и счастливый. Нам бы в свое время так! Огромное спасибо!

Николай и Лариса Соколовы

Отзыв оставлен по услуге: Удаление зуба

У нас по возрасту уже должны были начать впадать молочные зубки. Но что-то этого не происходило, спрашивали у ребенка, шатается ли какой-то зубик, но нет… Посмотрели, а за верхним молочным резцом уже прорезался постоянный зуб! Как бы во второй ряд встал. Мы испугались, пошли в стоматологию ХайГард. Доктор сказал, что страшного ничего не произошло, но нужно молочный зуб удалить, чтобы постоянный встал на его место и не мешал ему. Мы ребенку не рассказывали о том, что вырывать зубы больно и страшно, поэтому без волнения, слез и боли за три минутки зубик просто сломался у Анюты. Новый буквально за несколько дней стал на место. Теперь мы выбираем и рекомендуем только клинику High Guard.

Ольга Голованцева

Отзыв оставлен по услуге: Анестезиология "Антистресс-лечение"

Мы раз в 3 месяца в среднем ходим к стоматологу, только в High Guard. Нашей Маше 7 лет, с зубами постоянные проблемы, и прикус, и кариес, и пластинки. Боится любых врачей, но сюда ходит с удовольствием, лечим под анестезией, переносит отлично, ведет себя спокойно. Сейчас зубы стали лучше, прикус выравнивается, надеемся, что в школу уже пойдем с голливудской улыбкой)) Огромное спасибо всем врачам, а Роману Николаевичу и Сергею Владимировичу отдельная благодарность за такой чудесный коллектив, лучший сервис и здоровье наших детей!

Олег Селиванцев

Отзыв оставлен по услуге: Анестезиология "Антистресс-лечение"

Спасибо всем, кто трудится в клинике High Guard. При необходимости всегда ведем ребенка именно сюда, никогда никаких проблем не было, наркоз переносит хорошо, лечение проходит без боли и стресса как для ребенка, так и для нас;). Настоящие профессионалы, сервис на высшем уровне, клиника супер. Удачи и процветания!

Маргарита Третьякова

Отзыв оставлен по услуге: Ортодонтия

У нас были выявлены проблемы с прикусом и строением зубного ряда. Нужно было надевать скобки и выравнивать зубки. Мы волновались, но в стоматологии High Guard все прошло легко, в форме игры. Дочери 8 лет, доктор позволил ей самой выбрать пластинки с красивыми камешками, объяснил, что это ее украшение сейчас, а потом ее будут украшать красивые зубки. Сейчас ездим каждую неделю, чтобы пластинку подкручивали, хотя процедура не самая приятная, т.к. потом она доставляет дискомфорт, мы ездим с удовольствием, потому что уже за месяц видим результат. Спасибо большое!

Татьяна Свиридова

Отзыв оставлен по услуге: Герметизация фиссур

Хочу выразить искреннюю благодарность специалистам клиники High Guard! У старшей дочери стали меняться молочные зубки на постоянные, я начала уделять больше внимания и заметила, что в середине жевательных зубов у нее появился не кариес, а вот более темные, чем сам зуб полоски. Мы обратились в клинику ХайГард, нас очень дружелюбно встретили, доктор сказал, что кариеса нет, на зубах я вижу фиссуры, которые сейчас не представляют опасности, но в дальнейшем это может привести к серьезным проблемам, их лучше герметизировать — нанести на зубки специальное покрытие, которое будет защищать от различных вредных воздействий. Мы сначала сделали профессиональную чистку, потом нанесли в несколько визитов покрытие, зубы стали выглядеть чище, более блестящими и светлыми, фиссуры стали менее заметными. Процедуры доступные. Уже прошло несколько месяцев, а у нас по-прежнему нет проблем со здоровьем зубов. Спасибо огромное, мы очень довольны, и с младшей дочерью придем только к Вам!

Лилия